Гарантийная программа

Сеть салонов «Гранд Оптика» работает с 2003 года и предлагает своим клиентам только качественные товары и услуги.

В случае возникновения каких-либо вопросов, касающихся качества, а также обмена или возврата товара, вы можете связаться с администрацией салона по телефону +7 (474) 227-53-36 или направить письмо по электронной почте optikagrand48@yandex.ru

В случае ненадлежащего качества или какого-либо несоответствия приобретенного товара вашему заказу, мы поменяем его на аналогичный товар в срок не более 30 дней либо, при отсутствии аналогичного товара, вам будут возвращены деньги.

Гарантийный срок на оправы и очковые линзы устанавливается в зависимости от производителя этих товаров, что указывается в гарантийном талоне, который выдается покупателю.

Мы гарантируем надежность соединения линз с оправой в течение 6 месяцев со дня получения очков при соблюдении правил эксплуатации. При получении товара убедитесь в правильности посадки очков на лице, удобстве прилегания носовых упоров и заушников, также убедитесь, что внешний вид очков вас устраивает. Покупатель может обратиться в оптику с претензией на некачественный товар, если он пришел в негодность по вине производителя (производственный брак) в течение гарантийного срока.

Заполните форму. Перезвоним вам в ближайшее время.

Заполните форму. Перезвоним вам в ближайшее время.